Продвижение и реклама
в интернете

Расскажем про отличия продвижения от рекламы
и подберем оптимальный вариант маркетинга
для вашего бизнеса

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это рекламное объявление, которое
пользователи видят среди рельзультатов поиска по интересующей
ключевой фразе.

Преимущества:

  • Привлечение целевой аудитории
  • Быстрый запуск (после модерации объявлений, от 2-х часов)
  • Оплата за реальный трафик (деньги списываются только за переходы или показы)
  • Контроль затрат (отчетность доступна в режиме онлайн, а изменить рекламный бюджет можно в любой момент).

Недостатки:

  • Неправильно настроенная реклама может просто "слить" бюджет. Здесь важно не количество кликов или показов, а реальная конверсия с рекламы
  • Кратковременный эффект. Как только кончаются средства рекламной кампании - люди перестают видеть рекламу.

Пример объявлений:

Подходит для:

  • Быстрого получения клиентов в бизнес
  • Сезонных и промо-акции
  • Крупному бизнесу - для имиджа, информационным порталам - для охвата максимальной аудитории
SEO продвижение

SEO продвижение - комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам

Преимущества:

  • Сайты из естественной выдачи вызывают большее доверие у пользователя
  • Единожды заняв высокие позиции, сайт будет стабильно приводить посетителей
  • Эффект от SEO сохраняется продолжительное время
  • При SEO оптимизации сайт становится максимально удобным и понятным для пользователя

Недостатки:

  • Эффект наступает не скоро. Таковы принципы работы поисковых систем, для достижения результата придется работать не один месяц

Пример объявлений:

Подходит для:

  • Практически всех долгосрочных проектов, нуждающихся в постоянном притоке клиентов
Важно понимать, что реклама или продвижение сайта практически не имеют смысла если Ваш сайт далек от идеала и
требует существенной доработки, или у вас нет уверенности, что сможете обработать большой поток заявок.
ORDER
Оставить заявку
5 минут разговора по телефону будет достаточно, чтобы определить вилку цен